Категории
Наши партнеры
Игровой портал | KREX

Реклама
Переходы
Загрузка...
Мини профиль
Четверг - 25.04.2024 - 19:22

Чат
Онлайн лист
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта
Лента комментариев
FpM написал в 13:41

Опрос сайта
Чего не хватает на сайте
Всего голосовало: 0
Реквизиты
R127148311951
Z289934952474
It may be soon

Yandex кошелек:
It may be soon
Главная » Новости

Директор проекта Splinter Cell: Blacklist считает, что будущее за небольшими играми с ’систематическим дизайном’

Добавил: KnightRider » Дата: 05.11.2012
Директор проекта Splinter Cell: Blacklist, Патрик Реддинг сказал на фестивале Gamercamp в Торонто, что игровой рынок скоро отойдет от AAA-тайтлов и будет больше уделять внимание 'систематической глубине'.

Реддинг пояснил, что этот толчок будет инициирован каналами цифровой дистрибуции, ростом затрат на производство и процессуально грамотными игроками.

"Эта тенденция станет импульсом к реальной проверке для разработчиков, вроде меня, которые работают над установившейся франшизой с большой очередностью сиквелов, и это также будет призывом к оружию для небольших создаталей игр."

Согласно Реддингу, будущее за новой эрой видеоигр, более низкоуровневыми AAA-тайтлами, наподобие игры Minecraft. Эти тайтлы должны делать акцент на свободном гейминге, а не концентрироваться на одном подходе; они должны позволить игрокам достичь своих собственных историй и целей.
Просмотров: 377 | Комментариев: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]