Итан Леви в своем блоге Quarter Spiral рассказал о целях, которые преследует EA в настоящее время.
"
Заявленная стратегия EA в меньшем количестве больших брендов. Из многих IP, разработанных для этого поколения, только в случае с Army of Two, Dead Space и Dragon Age мы видим продолжения. Насколько я могу сказать, принимая во внимание гласную информацию, новые IP просто не в приоритете организации."
Леви предполагает, что EA штампуют сиквелы налево и направо для получения прибыли, вместо того, чтобы взять на себя риск при создании новых IP.
"
Большие бренды + большой бюджет на рекламу + значительный бюджет разработки = $$$. Это формула EA. Возможно они припозднились на рынке мобильных и планшетных игр, но теперь когда они тут, они вытеснят Dragon Vales и Tiny Monsters. Эта формула, в конце концов, возможно взяла свой курс на главные проекты, где все оцененные на 80 игры Lord of the Rings, James Bond и Godfather выбыли из фаворитов за кошельки геймеров."
И похоже Леви прав. Леви отметил, что предпочел бы иметь дело с меньшим количеством крупных тайтлов, нежели с большими, 'рискованными' новыми IP, такими как Mirror’s Edge или Brutal Legend.