Категории
Наши партнеры
Игровой портал | KREX

Реклама
Переходы
Загрузка...
Мини профиль
Среда - 20.03.2019 - 02:04

Чат
Онлайн лист
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта
Лента комментариев
FpM написал в 13:41

Опрос сайта
Оцените сайт
Всего голосовало: 2
Реквизиты
R127148311951
Z289934952474
It may be soon

Yandex кошелек:
It may be soon
Главная » Новости

Экс-продюсер Bioware Сан-Франциско: EA не ставит в приоритет новые IP

Добавил: KnightRider » Дата: 09.11.2012
Итан Леви в своем блоге Quarter Spiral рассказал о целях, которые преследует EA в настоящее время.

"Заявленная стратегия EA в меньшем количестве больших брендов. Из многих IP, разработанных для этого поколения, только в случае с Army of Two, Dead Space и Dragon Age мы видим продолжения. Насколько я могу сказать, принимая во внимание гласную информацию, новые IP просто не в приоритете организации."

Леви предполагает, что EA штампуют сиквелы налево и направо для получения прибыли, вместо того, чтобы взять на себя риск при создании новых IP.

"Большие бренды + большой бюджет на рекламу + значительный бюджет разработки = $$$. Это формула EA. Возможно они припозднились на рынке мобильных и планшетных игр, но теперь когда они тут, они вытеснят Dragon Vales и Tiny Monsters. Эта формула, в конце концов, возможно взяла свой курс на главные проекты, где все оцененные на 80 игры Lord of the Rings, James Bond и Godfather выбыли из фаворитов за кошельки геймеров."

И похоже Леви прав. Леви отметил, что предпочел бы иметь дело с меньшим количеством крупных тайтлов, нежели с большими, 'рискованными' новыми IP, такими как Mirror’s Edge или Brutal Legend.
Просмотров: 134 | Комментариев: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]