Категории
Наши партнеры
Игровой портал | KREX

Реклама
Переходы
Загрузка...
Мини профиль
Четверг - 28.03.2024 - 15:41

Чат
Онлайн лист
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта
Лента комментариев
FpM написал в 13:41

Опрос сайта
Чего не хватает на сайте
Всего голосовало: 0
Реквизиты
R127148311951
Z289934952474
It may be soon

Yandex кошелек:
It may be soon
Главная » Новости

Йеспер Кид хочет снова поработать с BioWare

Добавил: KnightRider » Дата: 08.11.2012
Композитор игры Borderlands 2, Йеспер Кид в своем послужном списке имеет достаточное количество AAA-тайтлов. Когда-то датский композитор помогал BioWare в написании саундтрека к MDK2, и достаточно велико его желание поработать с ними снова.

В интервью для OPM, Кида спрашивали о многих ярких моментах его карьеры, и спросили о том с каким разработчиком он снова хотел бы поработать.

"Мне повезло работать со многими отличными разработчиками и издателями. Тем не менее, я выбираю проекты, если я нахожу их интересными и чувствую, что они дадут мне возможность создать что-то оригинальное, не учавствуя при это в разработке игры. Хотя, я бы снова поработал с Bioware."

Также Кид принимал участие в написании саундтрека к Assassin’s Creed 2, который среди прочего, до сих пор является его главным успехом.

"Да, потрясающий прием музыкального сопровождения Assassin’s Creed 2 был чем-то невероятным. Меня поразило, что каждый оценил эту музыку. Это была уникальная и особая игра, и я думаю мы создали незабываемое музыкальное сопровождение, которое снискало популярность у фанатов. Здорово видеть как наши идеи продолжают быть частью франшизы."

"Было сюрпризом признание BAFTA моего саундтрека к Hitman: Contracts, особенно потому что у других номинантов был большой бюджет, оркестровые записи с традиционным звучания, поэтому было по-настоящему здорово видеть как люди реагируют на этот отличный от других тип музыкального сопровождения."

"Я думаю, это показало, что не обязательно просто иметь большой оркестр для единения с людьми. В случае с Darksiders II это был определенно другой большой опыт. Я думаю, игра стала одной из моих самых амбициозных в плане экспериментов с уникальными звуками."
Просмотров: 305 | Комментариев: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]